Комплексная логистика для рынка фармацевтики

Комплексная логистика для рынка фармацевтики
Маршруты в Аргентину и Вьетнам были закрыты из-за Covid-19. Крупный производитель фармацевтической продукции не смог самостоятельно доставить жизненно важные лекарства от пневмонии в Буэнос-Айрес и в Ханой.
Клиент:
Ведущий Российский фармодистрибутер
Сегмент:
Фармацевтика
Специфика товаров:
Биофармацевтика
Решение

Срочная доставка препаратов пациентам во Вьетнам и Аргентину при соблюдении строгого температурного режима при  хранении и транспортировке.

Результаты

В условиях гонки со временем, DL MOVING удалось доставить не только необходимые лекарства, но и драгоценное спокойствие семьям, которые на них рассчитывали.

Преодолённые сложности

Доступ в Аргентину и Вьетнам ограничен в первые дни пандемии Covid-19

Очень ограниченное количество рейсов, прибывающих в Аргентину и Вьетнам

Дефицит рефрижераторных контейнеров

Перегруженные морские порты

Перебои с расписанием выхода судов из  портов.

Доставка гуманитарной помощи:

Из-за того, что коронавирус в начале эпидемии привёл к заторам в портах, Вьетнамские и аргентинские морские порты не могли принимать рефрижераторные контейнеры. Для DL MOVING, ответственной за доставку лекарств, это означало полную смену планов. «Мы не могли отправить контейнеры, не зная, в какой порт Вьетнама и Аргентины они прибудут и в каком состоянии будут храниться», — объясняет менеджер по работе с ключевыми клиентами DL  MOVING.

Чтобы сохранить целостность лекарства, для  хранения и транспортировки которого требуется строгая фармацевтическая холодовая цепь, нужно было быстро найти решение. У команды не было ни минуты промедления.

Первой задачей было разместить груз на сертифицированном складе, то есть на сертифицированном фармацевтическом складе с холодильными камерами, где поддоны хранятся при температуре 8 градусов по Цельсию. Рефрижераторный морской контейнер с лекарством был быстро доставлен из Санкт-Петербурга и отправлен на сертифицированный склад в Москве.

Затем нужно было доставить груз в Ханой и Буэнос-Айрес. «После того, как мы нашли склад, началась настоящая работа». Из-за загруженности морских портов единственным вариантом была авиаперевозка». Однако, прежде чем лекарство можно было погрузить в самолёт, необходимо было выполнить множество требований. Обеспечение правильной транспортировки квалифицированным и обученным персоналом, предварительное уведомление получателя о доставке и быстрое таможенное оформление — всё это стало неотложными задачами, и каждая минута была на счету!

Доставка гуманитарной помощи:
Надёжный партнёр

Давайте подключимся

Вопросы к эксперту по логистике фармацевтических препаратов?

Расскажите нам немного подробнее о вашей организации, чтобы начать работу.

Свяжитесь с экспертом