Управление цепочкой поставок шин

Команда DL MOVING разработала уникальную стратегию, которая включала несколько этапов:
Переход на альтернативные маршруты
Оптимизация таможенных процессов
Использование мультимодальных перевозок
Мониторинг и оперативное реагирование

Начало санкций в 2022 году стало серьезным испытанием для международной логистики, особенно для компаний, работающих между Европой и Россией. Закрытие воздушного пространства, ограничения на использование морских портов, а также сложности с транзитом через третьи страны привели к значительным перебоям в цепочках поставок. Для производителей автомобильных шин, чья продукция критически важна для бесперебойной работы автопроизводителей, эти вызовы стали особенно острыми.
Переход на альтернативные маршруты:
Традиционные маршруты через страны Балтии и Польшу стали недоступны из-за санкций. Мы оперативно перестроили логистические цепочки, используя транзит через Турцию, Казахстан и другие страны, которые сохранили возможность сотрудничества с Россией. Для доставки шин были задействованы автомобильный и железнодорожный транспорт, что позволило минимизировать зависимость от ограниченных морских и воздушных перевозок.
Оптимизация таможенных процессов:
В условиях санкций таможенное оформление стало одной из самых сложных задач. Наша команда наладила тесное взаимодействие с таможенными органами в транзитных странах, что позволило ускорить процессы и избежать задержек. Мы также обеспечили полное соответствие всем новым требованиям и ограничениям, что минимизировало риски задержек и штрафов.
Мониторинг и оперативное реагирование:
В условиях быстро меняющейся обстановки критически важным стал постоянный мониторинг грузов и оперативное реагирование на возникающие проблемы. Мы внедрили систему отслеживания в реальном времени, что позволило клиенту всегда быть в курсе статуса своих поставок.


Давайте подключимся
Вопросы к эксперту по логистике, специализирующемуся в вашей отрасли?
Расскажите нам немного подробнее о вашей организации, чтобы начать работу.