Возможность для роста: принятие перемен в трудные времена

Возможность для роста: принятие перемен в трудные времена
Обеспечивать своих клиентов лучшими товарами со всего мира важно в любое время. А во время чрезвычайной ситуации, такой как COVID-19 или наложенные санкции на Россию Тем более. Ведущая российская компания, занимающаяся розничной торговлей продуктов питания, диверсифицировала свою цепочку поставок, чтобы продолжать надёжно обслуживать своих клиентов.
Клиент:
Ведущая российская сеть супермаркетов
Сегмент:
Продукты питания и бакалея
Специфика товаров:
Скоропортящиеся продукты питания
Решение

Создание альтернативного порта доставки для диверсификации цепочки поставок компании. Это комплексное решение, включающее морские перевозки, перевалку и конечную дистрибуцию.

Результаты

Более гибкая цепочка поставок с несколькими Портами доставки

Уменьшенный объем требуемого оборотного капитала

Клиент:
Влияние на цепочку поставок продуктов питания

Когда вы думаете о супермаркете, вы представляете тысячи продуктов, доступных на полках. Каждый из этих товаров должен пройти долгий путь по цепочке поставок, чтобы вы могли его купить. Одна из ведущих российских сетей супермаркетов получала свою продукцию через порт Гамбурга, где контейнеры разгружались и доставлялись на их склады железнодорожным и автомобильным транспортом. Это стабильное соглашение сослужило им хорошую службу, пока коронавирус внезапно не перевернул все с ног на голову.

Пандемия COVID-19 повлияла на цепочки поставок по всему миру: из-за пустых рейсов, перегруженных портов и общего снижения производительности возникли проблемы для бизнеса во всём мире. Гамбургский порт также пострадал: надёжность расписания снизилась, а задержки стали обычным явлением. Эти факторы оказали давление на цепочку поставок в сеть-супермаркета, что привело к задержкам поставок. В то время, когда все были сосредоточены на поставках в супермаркеты, существовал риск, что полки опустеют. Было очевидно, что зависимость от одного порта подвергала компанию риску.

Первым шагом стал поиск альтернативного порта в Средиземном море. В то время как надёжность порта Гамбург снизилась до 40%, надёжность порта Копер в Словении составляла 70%, что делало его идеальным кандидатом. Этот порт обеспечивал быстрый доступ к Австрии, а также был близок к Италии, откуда компания импортировала продукцию в Россию. Таким образом, задачей стало создание второго перевалочного узла и его подключение через порт Копер. Для компании-владельца супермаркета истинным показателем успеха было то, что их клиенты могли продолжать покупать все свои любимые товары, не опасаясь дефицита.

Влияние на цепочку поставок продуктов питания
Надёжный партнёр

Давайте подключимся

Вопросы к эксперту по логистике, специализирующемуся в вашей отрасли?

Расскажите нам немного подробнее о вашей организации, чтобы начать работу.

Свяжитесь с экспертом