Корпоративный переезд

Корпоративные переезды под ключ — забота о вашем бизнесе
Мы обеспечиваем полный контроль над процессом, предоставляя регулярные обновления и отчеты о ходе работ. Наш подход гарантирует безопасность и конфиденциальность данных для всех участников процесса, включая сотрудников и HR-отдел.
Мы проводим полную оценку потребностей вашей компании в переезде и разрабатываем индивидуальный план, который соответствует вашим срокам и бюджету. Наш план включает:
Четкие сроки и этапы переезда.
Детальный расчет затрат
Описание всех операций и процессов
Прозрачное выставление счетов.

Переезд в другую страну может стать непростым испытанием, особенно для сотрудника, переезжающего на новое место. Новым и действующим сотрудникам, которые чувствуют поддержку на протяжении всего процесса переезда, будет гораздо проще адаптироваться к новой жизни в другой стране.
Это позволит вам принять взвешенное решение о переезде сотрудников вашей компании с учётом затрат и страны назначения.
Это поможет вам лучше понять, сколько стоит поддержание определённого уровня жизни в стране назначения.
Анализ стоимости жизни включает в себя основные расходы, такие как оплата жилья, питание, налоги и медицинское обслуживание.

Наша система позволяет отслеживать все этапы переезда, фиксировать обращения и услуги, а также автоматически формировать отчеты. Вы всегда можете скачать актуальные данные, чтобы контролировать процесс и быть в курсе выполнения задач.
Наш портал был разработан для удобства и безопасности как сотрудников, так и HR-отдела. На платформе инициируются и отслеживаются все операции по переезду, а также ведется учет и отчетность.
Мы предоставляем многоуровневый доступ с защитой паролем, что позволяет:
Получать обновления о ключевых этапах переезда.
Отслеживать прогресс в режиме реального времени.
Доступ к данным 24/7 для всех участников процесса.

Наша главная цель — предоставлять экономически эффективные и качественные решения для глобальной релокации. Мы разрабатываем индивидуальный план управления расходами, который полностью соответствует потребностям вашей компании и помогает оптимизировать бюджет.
Мы гарантируем полную прозрачность на протяжении всего процесса, чтобы вы получали именно то, за что платите.
Наши комплексные услуги позволяют нам предлагать наиболее конкурентоспособные тарифы и снижают риск ненужных расходов.
Мы также оцениваем и обеспечиваем соблюдение внутренних и международных налоговых требований.

Организация аренды нескольких объектов для переезда сотрудников — это сложная задача, которая требует значительных административных ресурсов. Мы берем на себя все заботы: от поиска жилья до управления арендой, чтобы освободить вашу HR-команду от лишней нагрузки.
Снижение административной нагрузки на HR-отдел и переезжающих сотрудников.
Помощь в возврате депозитов за аренду. (взыскание страхового депозита)
Контроль платежей и оптимизация затрат.


Давайте подключимся
Вопросы к эксперту
по корпоративному переезду?
Расскажите нам немного подробнее о вашей организации, чтобы начать работу.

сотрудников

переезд

переезд